Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Умида Ас бухучета

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оформите как выбытие прочих активов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксения Участник форума
Зарегистрирован: 11.09.2009 Сообщения: 53
Откуда: Тошкент
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно получается , а не посчитают это как оптовая торговля?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если закупили для собственных нужд, тогда еще нормально, но если для перепродажи, то от оптовой, думаю, не отвертеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксения Участник форума
Зарегистрирован: 11.09.2009 Сообщения: 53
Откуда: Тошкент
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста.нам нужно оприходовать таворы переданные безвозмездно от физ.лица учередителя,но что бы это было не пополнение уст.фонда ,а прочий доход.какие мне нужно подготовить документы для этого.ОЧЕНЬ НУЖНО....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M73 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 423 Благодарности: 1/24 Откуда: TASHKENT
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас возник спор бух СП говорит что по какому-то новому положению на 12 счет надо заносить материалы стоимостью до 500000 сум. Все остальное уже основные средства. Это что за новое положение?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Botir2002 Ас бухучета
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 2498 Благодарности: 143/8 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
У нас возник спор бух СП говорит что по какому-то новому положению на 12 счет надо заносить материалы стоимостью до 500000 сум. Все остальное уже основные средства. Это что за новое положение? |
Никакого нового положения нет, все по старому Учетная политика, НСБУ 4, 5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatka Участник форума
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 57
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте форумчане. Наше предприятие (оптовая торговля) продает товар с доставкой до покупателя. Иногда пользуемся услугами почтовой службы. При перевозке товар был испорчен по вине этой же почтовой службы. Данный товар был возвращен нам на склад, а почтовая служба согласилась возместить только половину от продажной стоимости товара. Допустим условано себестоимость товара 70000, продажная стоимость 100000сум
дт кт
9040 4010 100000 уменьшение зад-ти покупателя
9020 9040 100000 корректировка валового дохода
2910 9120 70000 возврат товара на склад
5910 2910 70000 потери от порчи товара
4890 5910 50000 50% от продажной стоимости товарав счет будущих платежей
9430 5910 20000 убыток невозмещенный
Помогите с проводками, правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M73 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 423 Благодарности: 1/24 Откуда: TASHKENT
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 2005 году была куплена по переч микроволнованая печь за 185000 сум, до сегодняшнего дня она числиться как малоценка по той же цене. Недавно она сломалась, хотели её списать, но сумма оказалась очень большой. Разве на микроволновку нельзя было ежегодно начислять износ? Или на малоценку износ не начисляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShAM Ас бухучета

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно было. Только это называется не "износ", а "списание стоимости".
НСБУ №4
Цитата: |
60. Если стоимость инвентаря и хозяйственных принадлежностей больше десятикратного размера минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на момент приобретения, за единицу (комплект), то организация при передаче их в эксплуатацию может относить стоимость данного инвентаря и хозяйственных принадлежностей к отсроченным расходам. При этом уменьшение отстроченных расходов, т.е. списание их на затраты, производится с применением одного из следующих методов:
а) списания стоимости пропорционально объему выпущенной продукции (работ, услуг);
б) равномерно.
При методе списания стоимости пропорционально объему выпущенной продукции (работ, услуг) списание суммы отсроченных расходов производится исходя из натурального показателя объема выпущенной продукции (работ, услуг) в отчетном периоде и соотношения себестоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей к предполагаемому объему выпуска продукции (работ, услуг) за весь ожидаемый срок полезного использования указанного инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
Списание стоимости равномерным методом производится исходя из себестоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей и норм, исчисленных исходя из сроков полезного использования этого инвентаря и хозяйственных принадлежностей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olima Участник форума
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 45 Благодарности: 1/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: ТМЦ |
|
|
Доброго времени суток всем.
Поздравляю с Наступающим Новым Годом и Профессиональным праздником.
Помогите пожалуйста.
У нас производство, работаем давно, с 2008 года на складе числятся материалы поступившые в то время, но мы их с 2008 года не используем, по причине освоение нового производства, новой продукции.
Старые материалы не используются но числятся у меня на 10 счете.
Сумма большая, больше 100 миллионов. Как их можно списать?
Какие документы нужно для этого оформить?
Спасибо огромное за совет,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если продать материалы? Это не будет считаться торговлей, т.к. приобретали не для продажи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Умида Ас бухучета

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Списать можно, но что за материалы?
И продать тоже можно - будут "прочие доходы".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ibragim Участник форума
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 83 Благодарности: 0/2 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас один из наших складов забит такими неликвидами. В зависимости какие материалы. Есть такое старье 80-х, но СПшки "с руками ногами" закупают и, между прочим, по любой цене. Потому что давно с производства сняли. Можно на металлолом, некоторые закупают сами сотрудники по дешевке, на переработку, вариантов валом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olima Участник форума
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 45 Благодарности: 1/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное за Ваши ответы.
эти материалы раньше использовались для производства комплектующих для автомобилей Нексия, старой модели - никелевая лента, надпись "Нексия", приобретались они импортом.
А настоящее время производится новые комплектующие изделия.
А как можно цены на эти товары уменьшить, уценку сделать чтоли?
Или лучше списать их за счет прибыли?
Какие документы для этого требуются?
Спасибо за ранее Всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Умида Ас бухучета

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А как можно цены на эти товары уменьшить, уценку сделать чтоли? |
Товары с 2008 года - у Вас и так должны быть дешевые.
Если Вы хотите "и того меньше" - то оцените как устаревшие приказом директора.
Цитата: |
Или лучше списать их за счет прибыли? |
Можно и за счет прибыли, но 100 млн. за раз не спишешь (убыточно). Можно частями. Также по приказу.
А если без мороки и продать некому, списывайте частями на производство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|