Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

ИНПС https://nps.xb.uz/nps/auth.fb
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ИНПС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gura
Участник форума


Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 97
Благодарности: 10/45
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и на сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abdurohman
Мастер


Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 721
Благодарности: 119/9
Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то сайт глючить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
James
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 273
Благодарности: 53/28
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕНА1111 писал(а):
а что прям на сайте как раньше нельзя по сотрудникам данные заполнить ?

можно, даже стало удобнее: теперь вместе с номером ИНПС рядом имеется Ф.И.О.
для более удобного заполнения нужно в разделе "Анкета" "уволить" уволенных сотрудников. Тогда в списке при добавлении их не будет.

будьте внимательны: для указания тийинов - знак раздела точка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марго
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 142
Благодарности: 4/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?
и еще у нас появился в списке человек, который никогда у нас не работал, может просто глюк? или пойти выяснить, что за нахлебник появился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JaneJane
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.01.2016
Сообщения: 121
Благодарности: 15/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марго писал(а):
нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?


Жмете Все реестры- Действие-Утвердить

После этого статус реестра должен поменяться на Проведен

Только у меня, например сейчас, это не срабатывает -точно сайт глючит до сих пор Confused
Поблагодарили(1): Марго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kseniya_audit
Участник форума


Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 48
Благодарности: 0/1
Откуда: г Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abdurohman писал(а):
Что то сайт глючить...

у меня вообще ошибку выдаёт что пл поручение не найдено. У вас такого не было???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JaneJane
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.01.2016
Сообщения: 121
Благодарности: 15/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было также пока я не психанула и не создала новый реестр. Пришлось сотрудников заново вносить в список. Когда дублировала реестр платежка тоже не находилась(
Но это точно глюк. За день до этого все нормально было.


Последний раз редактировалось: JaneJane (Вт Сен 13, 2016 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): Azazelita
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azazelita
Участник форума


Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 44
Благодарности: 1/9
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kseniya_audit писал(а):
Abdurohman писал(а):
Что то сайт глючить...

у меня вообще ошибку выдаёт что пл поручение не найдено. У вас такого не было???


у меня тоже так, звонила в халкбанк они сами незнают что это, обещали связаться с республикой ,с утра жду какого то решения,пока тихо. Может кто то уже решил эту проблему,поделитесь пожалуйста. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzelena
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 187
Благодарности: 9/27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая проблема. Вы, наверное, переходили из района в другой район. Нужно: 1. Когда открылась Ваша база с реестрами нажать на название Вашей организации в правом верхнем углу.
2. Там есть 3 вкладки. Нажать на вкладку смена филиала. И поменять район. ВСЁ!
Вот тогда появится и Ваше платежное поручение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марго
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 142
Благодарности: 4/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JaneJane писал(а):
Марго писал(а):
нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?


Жмете Все реестры- Действие-Утвердить

После этого статус реестра должен поменяться на Проведен

Только у меня, например сейчас, это не срабатывает -точно сайт глючит до сих пор Confused

ой вей что теперь делать! меняю на "утвердить", пишет невозможно, потому что не совпадают даты. исправила даты с 9 на 13 сентября, все равно невозможно, так как "дата реестра не может быть больше операционного дня банка. реестр 13.09.16, банк 09.09.16". платила 05.09.16, какой еще операционный день банка, что они имеют в виду непонятно((
и новый реестр уже не создается. ахтунг, завтра последний день же...


Последний раз редактировалось: Марго (Вт Сен 13, 2016 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzelena
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 187
Благодарности: 9/27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazelita
Участник форума


Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 44
Благодарности: 1/9
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

создала новый реестр -все получилось!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марго
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 142
Благодарности: 4/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uzelena писал(а):

Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет.

там можно только поменять дату реестра и дату поступления, я их поменяла с 9 на 13, но он все равно пишет "дата реестра не может быть больше операционного дня банка", что сие означает не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марго
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 142
Благодарности: 4/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю удалить весь реестр и создать новый. но боюсь, найдет ли он платежку? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazelita
Участник форума


Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 44
Благодарности: 1/9
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марго писал(а):
Uzelena писал(а):

Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет.

там можно только поменять дату реестра и дату поступления, я их поменяла с 9 на 13, но он все равно пишет "дата реестра не может быть больше операционного дня банка", что сие означает не пойму.



попробуйте поменять дату поступления на 05,09
Поблагодарили(1): Марго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ИНПС Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group