Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gura Участник форума
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 97 Благодарности: 10/45 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно и на сайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abdurohman Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 721 Благодарности: 119/9 Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то сайт глючить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
James Активный участник форума
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 273 Благодарности: 53/28 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕНА1111 писал(а): |
а что прям на сайте как раньше нельзя по сотрудникам данные заполнить ? |
можно, даже стало удобнее: теперь вместе с номером ИНПС рядом имеется Ф.И.О.
для более удобного заполнения нужно в разделе "Анкета" "уволить" уволенных сотрудников. Тогда в списке при добавлении их не будет.
будьте внимательны: для указания тийинов - знак раздела точка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марго Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 142 Благодарности: 4/22 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?
и еще у нас появился в списке человек, который никогда у нас не работал, может просто глюк? или пойти выяснить, что за нахлебник появился)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JaneJane Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 121 Благодарности: 15/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марго писал(а): |
нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?
|
Жмете Все реестры- Действие-Утвердить
После этого статус реестра должен поменяться на Проведен
Только у меня, например сейчас, это не срабатывает -точно сайт глючит до сих пор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kseniya_audit Участник форума
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 48 Благодарности: 0/1 Откуда: г Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Abdurohman писал(а): |
Что то сайт глючить... |
у меня вообще ошибку выдаёт что пл поручение не найдено. У вас такого не было???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JaneJane Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 121 Благодарности: 15/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было также пока я не психанула и не создала новый реестр. Пришлось сотрудников заново вносить в список. Когда дублировала реестр платежка тоже не находилась(
Но это точно глюк. За день до этого все нормально было.
Последний раз редактировалось: JaneJane (Вт Сен 13, 2016 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): Azazelita | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azazelita Участник форума
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 44 Благодарности: 1/9 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kseniya_audit писал(а): |
Abdurohman писал(а): |
Что то сайт глючить... |
у меня вообще ошибку выдаёт что пл поручение не найдено. У вас такого не было??? |
у меня тоже так, звонила в халкбанк они сами незнают что это, обещали связаться с республикой ,с утра жду какого то решения,пока тихо. Может кто то уже решил эту проблему,поделитесь пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzelena Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 187 Благодарности: 9/27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема. Вы, наверное, переходили из района в другой район. Нужно: 1. Когда открылась Ваша база с реестрами нажать на название Вашей организации в правом верхнем углу.
2. Там есть 3 вкладки. Нажать на вкладку смена филиала. И поменять район. ВСЁ!
Вот тогда появится и Ваше платежное поручение!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марго Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 142 Благодарности: 4/22 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JaneJane писал(а): |
Марго писал(а): |
нет кнопки отправить, получается жмешь "сохранить" и реестр отправлен?
|
Жмете Все реестры- Действие-Утвердить
После этого статус реестра должен поменяться на Проведен
Только у меня, например сейчас, это не срабатывает -точно сайт глючит до сих пор |
ой вей что теперь делать! меняю на "утвердить", пишет невозможно, потому что не совпадают даты. исправила даты с 9 на 13 сентября, все равно невозможно, так как "дата реестра не может быть больше операционного дня банка. реестр 13.09.16, банк 09.09.16". платила 05.09.16, какой еще операционный день банка, что они имеют в виду непонятно((
и новый реестр уже не создается. ахтунг, завтра последний день же...
Последний раз редактировалось: Марго (Вт Сен 13, 2016 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzelena Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 187 Благодарности: 9/27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azazelita Участник форума
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 44 Благодарности: 1/9 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
создала новый реестр -все получилось!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марго Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 142 Благодарности: 4/22 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Uzelena писал(а): |
Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет. |
там можно только поменять дату реестра и дату поступления, я их поменяла с 9 на 13, но он все равно пишет "дата реестра не может быть больше операционного дня банка", что сие означает не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марго Активный участник форума
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 142 Благодарности: 4/22 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю удалить весь реестр и создать новый. но боюсь, найдет ли он платежку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azazelita Участник форума
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 44 Благодарности: 1/9 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марго писал(а): |
Uzelena писал(а): |
Нужно проставить: дата реестра 13.09.2016 а дата оплаты 05.09.2016. И все у Вас пройдет. |
там можно только поменять дату реестра и дату поступления, я их поменяла с 9 на 13, но он все равно пишет "дата реестра не может быть больше операционного дня банка", что сие означает не пойму. |
попробуйте поменять дату поступления на 05,09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|