Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Текущий ремонт здания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shurik
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 21
Благодарности: 0/1
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 4:20 pm    Заголовок сообщения: Текущий ремонт здания Ответить с цитатой

Затеяли текущий ремонт здания. Хотим покрасить стены ограждающие территорию организации (900 м2). Для малярных работ нанимаем рабочих по гражданскому договору. Материалы закупаем сами на конкурсной основе. Пожалуста подскажите какие документы и каким образом должны быть оформлены до и после ремонтных работ? Обязательно ли составлять дефектный акт и смету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если организация делает ремонт Хоз.способом( как в Вашем случае) то для списания материалов достаточно акта на списание в произвольной форме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanka1983
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 7

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте, аналогичная ситуация, но работу выполняют разнорабочие, оформленные у нас. Специалист по строительству утверждает что необходим дефектный акт и акт выполненных работ (смета). Подскажите как быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanka1983
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 7

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, еще при этом здание арендованное, и по договору аренды расходы по ремонту несем мы, т.к ремонт необходим для нас. По окончании ремонта все затраты будут списаны в производство по частям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group