Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то положение об оформлении штатного расписания. У нас малое предприятие, ООО. В штате 3 человека, но один - главный бухгалтер, выполняет функции отдела кадров. Должна ли быть создана штатная единица - инспектор отдела кадров. или это необязательно, и будет достаточным приказ с возложением функций инспектора ОК на главбуха? Аналогичный вопрос по кассиру, функции которого выполняет еще один сотрудник. Указывается ли отдельная штатная единица - кассир?
Обязательно ли указывать фонд заработной платы в штатном расписании. Если да, о где прописано это обязательство, в каком положении?
Ещё. В районном центре содействию занятости населения нам дали несколько форм по мониторингу (с указанием различного рода информации по кадрам, фонду зарплаты и т.п.). Обязаны ли мы давать эту информацию? Какая норма в законодательстве это регулирует? Ознакомилась с Постановлением Кабмина по программе создания рабочих мест, однако обязательств со стороны частных организаций в нем не нашла. Если не обязаны, то требуется ли вообще что-то передавать этому центру (например, штатное расписание)
Заранее благодарю за помощь!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то положение об оформлении штатного расписания. У нас малое предприятие, ООО. В штате 3 человека, но один - главный бухгалтер, выполняет функции отдела кадров. Должна ли быть создана штатная единица - инспектор отдела кадров. или это необязательно, и будет достаточным приказ с возложением функций инспектора ОК на главбуха? Аналогичный вопрос по кассиру, функции которого выполняет еще один сотрудник. Указывается ли отдельная штатная единица - кассир?
Обязательно ли указывать фонд заработной платы в штатном расписании. Если да, о где прописано это обязательство, в каком положении?
Ещё. В районном центре содействию занятости населения нам дали несколько форм по мониторингу (с указанием различного рода информации по кадрам, фонду зарплаты и т.п.). Обязаны ли мы давать эту информацию? Какая норма в законодательстве это регулирует? Ознакомилась с Постановлением Кабмина по программе создания рабочих мест, однако обязательств со стороны частных организаций в нем не нашла. Если не обязаны, то требуется ли вообще что-то передавать этому центру (например, штатное расписание)
Заранее благодарю за помощь!
Штатное расписание у вас будет на 3 человека. Дополнительная единица вводится если сотрудников у вас более 25 человек. В вашем случае не вводится доп штатная единица. Приказом возлагается на главного бухгалтера обязанности инспектора по кадрам. З/П не обязательно повышать все по усмотрению руководства.
Игорь! Здравствуйте! Можно пожалуйста, уточнить. В данном случаи нужно ли воздавать дополнение к труд. договору бухгалтера с перечнем обязаноостей кассира? Или же можно просто создать приказ - то приказ будет о возложении обязанностей кассира, и создать описание должн. обязанностей для кассира (утвердить его и бухгалтер подписывает его)? Хотя если нет в штате должности кассира - то правильно ли будет создавать описание должн. обязанностей кассира? Спасибо большое заранее!
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 3:29 pm Заголовок сообщения: Что выгоднее- в штатке писать минимальные оклады или как
увеличение оклада в штатном расписании(штатку составляем), к чему небудь обязывает в дальнейшем. Я понимаю что меньше этого оклада платить нельзя будет. Или мы можем потом уменьшить оклады в штат.роспис-в связи с отсутствием прибыли
Доброго времени суток, уважаемые! Только что у Руководителя возник следующий вопрос: Обязательно ли на предприятии содержать штатную единицу такую как Юрист? Либо же заключать договора на юридическое сопровождение с соответствующими организациями? При условии, что сумма заключаемых нами договоров зачастую превышает 200 мин. з\пл.?
В хозрасчетных организациях необязательно "держать" юриста. По крайней мере, нигде не сказано, что нужно. А для юридического заключения по договорам достаточно привлекать разово, т.к. опять-таки нигде не сказано, что нельзя. Да и никто особо договора свыше 200 МРЗП не подвергает юр. экспертизе, т.к. "за это ничего не будет" (т.е. нет санкций за нарушение этого пункта закона).
у меня опять вопрос)))). Можно ли в штатном расписании на одно наименование должности ставить разные оклады? Н-р: уборщица 1ед-200000 сум, уборщица 1ед-300000 сум. Заранее признательна за ответы
у меня опять вопрос)))). Можно ли в штатном расписании на одно наименование должности ставить разные оклады? Н-р: уборщица 1ед-200000 сум, уборщица 1ед-300000 сум. Заранее признательна за ответы
Только вот лучше разделять эти должности, а то как то не логично. Например, уборщица для директора - 300 000 сум, уборщица для остального персонала - 200 000 сум.
Конечно это шутка, но смысл остается. К тому же пользуйтесь Классификатором основных должностей служащих и профессий рабочих№181 от20.08.2010, при составлении штатного расписания. Так как вы укажете должности в штатном, также должны указать в приказе и трудовом договоре, следовательно и в трудовой книжке, а если такой должности нет в классификаторе, то у сотрудника в будущем возникнут проблемы, ну например при оформлении пенсии и т.д.
Только вот лучше разделять эти должности, а то как то не логично. Например, уборщица для директора - 300 000 сум, уборщица для остального персонала - 200 000 сум. Razz
я тоже того же мнения, что по одной должности должна быть одна зарплата, а если кого-то хотят выделить, то это можно сделать за счет каких-либо дополнительных выплат или присуждать разряд ,но опять -таки, на основании каких критериев и кто должен это делать? Не знаю как переубедить руководство.
Ув. спецы не подскажите в запутанной ситуации: при составлении штатного расписания можно ли закладывать 0,5 ставки, на оклад или только 1ставку? И если изначально АУП:директор, гл.бух и юрист были по совместительству устроены ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в ШР 1ед на оклад или 0,5ед у каждого? Какой оклад ставится у них для начисления з/пл, если начисляли 100 000 то как совместит должно быть начислено 50 000?
Необходимо указывать в приказах что они устроены на полный оклад согл ШР, но часы ставить в половину?
И тоже самое у МОП: можно ли вводить совместителя на полный оклад, а потом его же переводить на 0,5 ставки и как считать в ШР их 0,5ед или всё же 1ед, с заявлениями и приказами соответсвующими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах