Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Штатное расписание
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Кадровый учет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irina
Новичок


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 12

Откуда: Uzbekistan

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Штатное расписание Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то положение об оформлении штатного расписания. У нас малое предприятие, ООО. В штате 3 человека, но один - главный бухгалтер, выполняет функции отдела кадров. Должна ли быть создана штатная единица - инспектор отдела кадров. или это необязательно, и будет достаточным приказ с возложением функций инспектора ОК на главбуха? Аналогичный вопрос по кассиру, функции которого выполняет еще один сотрудник. Указывается ли отдельная штатная единица - кассир?
Обязательно ли указывать фонд заработной платы в штатном расписании. Если да, о где прописано это обязательство, в каком положении?
Ещё. В районном центре содействию занятости населения нам дали несколько форм по мониторингу (с указанием различного рода информации по кадрам, фонду зарплаты и т.п.). Обязаны ли мы давать эту информацию? Какая норма в законодательстве это регулирует? Ознакомилась с Постановлением Кабмина по программе создания рабочих мест, однако обязательств со стороны частных организаций в нем не нашла. Если не обязаны, то требуется ли вообще что-то передавать этому центру (например, штатное расписание)
Заранее благодарю за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Штатное расписание Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то положение об оформлении штатного расписания. У нас малое предприятие, ООО. В штате 3 человека, но один - главный бухгалтер, выполняет функции отдела кадров. Должна ли быть создана штатная единица - инспектор отдела кадров. или это необязательно, и будет достаточным приказ с возложением функций инспектора ОК на главбуха? Аналогичный вопрос по кассиру, функции которого выполняет еще один сотрудник. Указывается ли отдельная штатная единица - кассир?
Обязательно ли указывать фонд заработной платы в штатном расписании. Если да, о где прописано это обязательство, в каком положении?
Ещё. В районном центре содействию занятости населения нам дали несколько форм по мониторингу (с указанием различного рода информации по кадрам, фонду зарплаты и т.п.). Обязаны ли мы давать эту информацию? Какая норма в законодательстве это регулирует? Ознакомилась с Постановлением Кабмина по программе создания рабочих мест, однако обязательств со стороны частных организаций в нем не нашла. Если не обязаны, то требуется ли вообще что-то передавать этому центру (например, штатное расписание)
Заранее благодарю за помощь!


Штатное расписание у вас будет на 3 человека. Дополнительная единица вводится если сотрудников у вас более 25 человек. В вашем случае не вводится доп штатная единица. Приказом возлагается на главного бухгалтера обязанности инспектора по кадрам. З/П не обязательно повышать все по усмотрению руководства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anna
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 111
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь! Здравствуйте! Можно пожалуйста, уточнить. В данном случаи нужно ли воздавать дополнение к труд. договору бухгалтера с перечнем обязаноостей кассира? Или же можно просто создать приказ - то приказ будет о возложении обязанностей кассира, и создать описание должн. обязанностей для кассира (утвердить его и бухгалтер подписывает его)? Хотя если нет в штате должности кассира - то правильно ли будет создавать описание должн. обязанностей кассира? Спасибо большое заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена
Участник форума


Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 26

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 3:29 pm    Заголовок сообщения: Что выгоднее- в штатке писать минимальные оклады или как Ответить с цитатой

увеличение оклада в штатном расписании(штатку составляем), к чему небудь обязывает в дальнейшем. Я понимаю что меньше этого оклада платить нельзя будет. Или мы можем потом уменьшить оклады в штат.роспис-в связи с отсутствием прибыли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатное расписание можно изменять хоть каждый месяц, прописывая новые оклады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nacht_mara
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 334
Благодарности: 0/37
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые! Только что у Руководителя возник следующий вопрос: Обязательно ли на предприятии содержать штатную единицу такую как Юрист? Либо же заключать договора на юридическое сопровождение с соответствующими организациями? При условии, что сумма заключаемых нами договоров зачастую превышает 200 мин. з\пл.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В хозрасчетных организациях необязательно "держать" юриста. По крайней мере, нигде не сказано, что нужно. А для юридического заключения по договорам достаточно привлекать разово, т.к. опять-таки нигде не сказано, что нельзя. Да и никто особо договора свыше 200 МРЗП не подвергает юр. экспертизе, т.к. "за это ничего не будет" (т.е. нет санкций за нарушение этого пункта закона).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурма
Участник форума


Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 55
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно попросить образец штатного расписания? И какая зарплата там должна быть указана? То есть где найти тарифные ставки по профессиям и должностям?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина Ли
Участник форума


Зарегистрирован: 09.08.2011
Сообщения: 54

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня опять вопрос)))). Можно ли в штатном расписании на одно наименование должности ставить разные оклады? Н-р: уборщица 1ед-200000 сум, уборщица 1ед-300000 сум. Заранее признательна за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина Ли писал(а):
у меня опять вопрос)))). Можно ли в штатном расписании на одно наименование должности ставить разные оклады? Н-р: уборщица 1ед-200000 сум, уборщица 1ед-300000 сум. Заранее признательна за ответы

Только вот лучше разделять эти должности, а то как то не логично. Например, уборщица для директора - 300 000 сум, уборщица для остального персонала - 200 000 сум. Razz
Конечно это шутка, но смысл остается. К тому же пользуйтесь Классификатором основных должностей служащих и профессий рабочих№181 от20.08.2010, при составлении штатного расписания. Так как вы укажете должности в штатном, также должны указать в приказе и трудовом договоре, следовательно и в трудовой книжке, а если такой должности нет в классификаторе, то у сотрудника в будущем возникнут проблемы, ну например при оформлении пенсии и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только вот лучше разделять эти должности, а то как то не логично. Например, уборщица для директора - 300 000 сум, уборщица для остального персонала - 200 000 сум. Razz

Или "уборщица 2 разряда", "уборщица 3 разряда" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина Ли
Участник форума


Зарегистрирован: 09.08.2011
Сообщения: 54

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже того же мнения, что по одной должности должна быть одна зарплата, а если кого-то хотят выделить, то это можно сделать за счет каких-либо дополнительных выплат или присуждать разряд ,но опять -таки, на основании каких критериев и кто должен это делать? Не знаю как переубедить руководство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Katerinka
Новичок


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 8

Откуда: Дом

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. спецы не подскажите в запутанной ситуации: при составлении штатного расписания можно ли закладывать 0,5 ставки, на оклад или только 1ставку? И если изначально АУП:директор, гл.бух и юрист были по совместительству устроены ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в ШР 1ед на оклад или 0,5ед у каждого? Какой оклад ставится у них для начисления з/пл, если начисляли 100 000 то как совместит должно быть начислено 50 000?
Необходимо указывать в приказах что они устроены на полный оклад согл ШР, но часы ставить в половину?
И тоже самое у МОП: можно ли вводить совместителя на полный оклад, а потом его же переводить на 0,5 ставки и как считать в ШР их 0,5ед или всё же 1ед, с заявлениями и приказами соответсвующими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что штатное расписание составляется на целое количество единиц. А под каждую единицу подбирается персонал на пол-ставки, или ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Кадровый учет Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group