Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 

Ликвидация помогите срочно

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Требуются специалисты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kseniya_audit
Участник форума

Благодарности: 0/1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ликвидация помогите срочно Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги будьте так любезны. Я работаю бухгалтером 3 года но с ликвидацией ни когда не сталкивалась. знакомая отдала две фирмы и одну из фирм надо закрыть. Ликвидацию она начала где то в середине ноября так как это СП она подала письмо в мин юст. собрала кое какие справки что нет задолженности. но ликвидацию она не закончила. то есть с налоговой не сдала баланс ликвидационный. Я пошла сдавать годовой райстат а мне они говорят что предприятие не числиться в их реестре, что оно уже закрыто. что мне делать! ведь ликвидация еще не закончена Подскажите пожалуйста нужно ли мне подавать снова письмо в минюст или прошлогоднее письмо еще действительно!!! и что еще мне нужно сделать буду очень признательна![/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума

Благодарности: 141/10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я пошла сдавать годовой райстат а мне они говорят что предприятие не числиться в их реестре, что оно уже закрыто

интерестно - в статистике снимают с учёта после внесения в общегосударственный реестр, т.е. после ликвидации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Умида
Ас бухучета

Благодарности: 291/7