Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Не вычитаемые (вычитаемые) расходы
.: Открытие российского филиала в Узбекистане
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Покупка авто нерезидентом
.: Продажа авто
.: 1c 8.3 baza kerak.
.: Расчетный счет самозанятого
.: проводки сумм возвращенных по соц.налогу "за работников не старше 25 лет"
.: Юридический адрес – по месту прописки учредителя
.: Финансовая грамотность
.: Оплата частной школы
.: Отмена односторонних счетов-фактур
.: Иностранное предприятие
.: Чековая книжка
.: Должны ли самозанятые декларировать доходы?
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельных размеров бюджетных субвенций из республиканского бюджета на 2013 год

Приложение № 29 к Постановлению Президента РУз от 25.12.2012 г. № ПП-1887

(млн сум.)

Наименование регионов Доходы Расходы Субвенция на финансирование заработной платы и единого социального платежа учреждений народного образования и социальных пособий**
Республика  Каракалпакстан* 485 014,80 939 840,20 454 825,40
Андижанская область 635 705,00 1 178 798,20 543 093,20
Бухарская область 804 003,20 804 003,20  
Джизакская область 294 886,30 608 909,50 314 023,20
Кашкадарьинская область 1 245 654,20 1 245 654,20  
Навоийская область 526 199,90 526 199,90  
Наманганская область 556 423,10 1 087 581,80 531 158,70
Самаркандская область 729 092,60 1 500 597,50 771 504,90
Сурхандарьинская область 514 861,40 1 071 092,00 556 230,60
Сырдарьинская область 268 682,40 421 179,40 152 497,00
Ташкентская область 1 190 387,80 1 190 387,80  
Ферганская область 1 520 697,10 1 520 697,10  
Хорезмская область 417 226,70 781 321,10 364 094,40
г. Ташкент 1 308 596,50 1 308 596,50  
ИТОГО 10 497 431,00 14 184 858,40 3 687 427,40

* Включая сумму доходов, передаваемых из республиканского бюджета и формируемых в данной территории. Перечень предприятий, поступления по которым передаются из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан, утверждаются Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

Министерство финансов Республики Узбекистан вправе вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемых из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этом регионе, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

** Объем субвенций на финансирование заработной платы и единого социального платежа учреждений народного образования и социальных пособий определен исходя из прогноза поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus