Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2014 год

Постановление Президента РУз от 25.12.2013 г. № ПП-2099

Дата актуализации: 01.01.2014

[Извлечение]

Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 14 ноября 2013 года № 770-11 «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2014 год» и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 12 декабря 2013 года № ПС-399-П «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2014 год»:

1. Утвердить:

прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2014 год согласно приложению № 1;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2014 год согласно приложению № 2;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, Фонда развития материально-технической базы высших учебных заведений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2014 год согласно приложениям №№ 3 — 6.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2014 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2014 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.

3. Утвердить на 2014 год ставки:

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;

единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) согласно приложению № 9-1;

единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия, согласно приложению № 9-2;

единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий согласно приложению № 9-3;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению № 10;

фиксированного налога с индивидуальных предпринимателей, согласно приложению № 11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан согласно приложению № 12-1;

акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан согласно приложению № 12-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;

налога за пользование недрами согласно приложению № 14;

подписного бонуса согласно приложению № 15-1;

бонуса коммерческого обнаружения согласно приложению № 15-2;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 16;

налога на имущество юридических лиц согласно приложениям № 17;

налога на имущество физических лиц согласно приложения № 18;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 19;

единого земельного налога согласно приложению № 20;

местных налогов и сборов согласно приложению № 21;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению № 22;

сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 23;

единого социального платежа в размере 25 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению № 24;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 6,5 процента.

4. Определить, что налогообложение доходов от сдачи имущества в аренду, осуществляется исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной, исходя из:

минимальных ставок арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом — для юридических лиц;

минимальных ставок арендной платы, установленных согласно приложению № 25, — для физических лиц, сдающих имущество в аренду.

5. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

6. Отменить для микрофирм и малых предприятий обязательную ежегодную переоценку основных средств, установив ее один раз в три года.

7. Утвердить минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков согласно приложению № 26.

8. Установить с 1 января 2014 года плату за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), в размере 600 сум в месяц, с распределением средств согласно приложению № 27.

9. Установить, что с 1 января 2014 года реализация нефтебазами АК «Узнефтемахсулот» автомобильного бензина и дизельного топлива по прямым договорам потребителям в соответствии с выделенными лимитами осуществляется по розничным ценам с учетом налога на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств.

10. Министерству финансов Республики Узбекистан:

при формировании закупочных цен на 2014 год на хлопок-сырец и зерно, закупаемых у фермерских хозяйств для государственных нужд, предусматривать приобретение фермерскими хозяйствами дизельного топлива по розничным ценам с учетом налога на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств;

в месячный срок разработать и внести в Кабинет Министров проект Положения о порядке взаиморасчетов с фермерскими хозяйствами, предусматривающий, при необходимости, компенсацию им дополнительных расходов, связанных с унификацией цен и введением налога на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств на приобретаемое ими дизельное топливо. При этом размер компенсации должен определяться с учетом собственных источников фермерских хозяйств, образуемых за счет отмены уплаты ими обязательных отчислений в государственные целевые фонды.

11-15 не приводятся.

16. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственного управления и органов государственной власти на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

фиксированный налог с индивидуальных предпринимателей;

акцизный налог на производимые в Республике Узбекистан пиво и масло растительное;

государственные пошлины, сборы и штрафы согласно приложению № 28.

17. Утвердить на 2014 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельные размеры бюджетных субвенций из республиканского бюджета согласно приложению № 29;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г. Ташкента согласно приложению № 30;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 31.

18. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право при выделении бюджетных субвенций и ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим местным бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования в первоочередном порядке расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате (с единым социальным платежом), пособиям и приравненным к ним платежам.

19. Утвердить на 2014 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента согласно приложению № 32.

20. Установить на 2014 год размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 33.

21. Продлить до 1 января 2015 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год».

22. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2013 год в следующих объемах:

доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 25 890,0 млрд сум., расходы 26 012,0 млрд сум., с дефицитом бюджета в размере 0,1 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 9700,0 млрд сум. и расходы в размере 9056,7 млрд сум.;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 2148,4 млрд сум. и расходы в размере 1947,7 млрд сум.

Министерству финансов Республики Узбекистан, казначейским подразделениям Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2014 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2013 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2013 год.

23. В целях дальнейшего совершенствования порядка индивидуального учета уплаченных физическими лицами страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд, Государственному налоговому комитету совместно с внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан разработать и внести до 1 июля 2014 года в Кабинет Министров систему мер по внедрению индивидуального учета сведений об уплаченных физическими лицами страховых взносах граждан во внебюджетный Пенсионный фонд.

24. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа поквартального выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2014 году, при необходимости, вносить в Кабинет Министров предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах установленного дефицита.

25. В целях дальнейшего стимулирования расширения производства отдельных видов товаров и развития сферы услуг, продлить срок действия льгот, ранее предоставленных отдельными решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, согласно приложению № 34.

26. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 35.

Внести с 1 января 2014 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 36.

27. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов
г. Ташкент,
25 декабря 2013 г.,
№ ПП-2099

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 30 декабря, №52


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus