Раздел IV. Интеллектуальная собственностьГлава 65. Средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг § 1. Фирменное наименование
Гражданский кодекс Республики
Узбекистан (Введен в действие с 01.03.1997г.)
Статья 1098. Право на фирменное наименование
Юридическое лицо имеет исключительное право использовать фирменное
наименование на товарах, их упаковке, в рекламе, вывесках, проспектах,
счетах, печатных изданиях, официальных бланках и иной документации,
связанной с его деятельностью, а также при демонстрации товаров на выставках
и ярмарках, которые проводятся на территории Республики Узбекистан.
Фирменное
наименование юридического лица указывается в его учредительных документах.
Право на фирменное наименование возникает с момента государственной
регистрации юридического лица.
Не может быть зарегистрировано фирменное наименование юридического лица,
похожее на уже зарегистрированное настолько, что это может привести к
отождествлению соответствующих юридических лиц.
Статья 1099. Использование фирменного
наименования юридического лица в товарном знаке
Фирменное наименование юридического лица может быть использовано в
принадлежащем ему товарном знаке.Статья 1100. Действие права на фирменное
наименование
На
территории Республики Узбекистан действует исключительное право на
наименование, зарегистрированное в Республике Узбекистан в качестве
обозначения юридического лица.На наименование, зарегистрированное или общепризнанное в иностранном
государстве, исключительное право на территории Республики Узбекистан,
действует в случаях, предусмотренных законом.
Действие права на фирменное наименование прекращается с ликвидацией
юридического лица или с изменением его фирменного наименования.
Статья 1101. Отчуждение права на фирменное
наименование
Отчуждение и переход права на фирменное наименование юридического лица
допускаются только в случаях реорганизации юридического лица и отчуждения
предприятия в целом.Обладатель права на фирменное наименование может разрешить другому лицу
использование своего наименования (выдать лицензию). Однако при этом в
лицензионном договоре должны быть обусловлены меры, исключающие введение
потребителя в заблуждение. |