Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел II. Использование воздушного пространства

Глава I. Регулирование использования воздушного пространства

Воздушный кодекс Республики Узбекистан

Статья 6. Деятельность, связанная с использованием воздушного пространства

К деятельности, связанной с использованием воздушного пространства Республики Узбекистан, относятся полеты воздушных судов и других летательных аппаратов, все виды стрельб и пусков ракет, взрывные работы и иная деятельность, связанная с перемещением в воздушном пространстве материальных объектов.

Статья 7. Пользователи воздушным пространством

Пользователями воздушного пространства Республики Узбекистан являются предприятия, учреждения, организации и граждане Республики Узбекистан, а также других государств, осуществляющие деятельность, указанную в статье 6 настоящего Кодекса, официально зарегистрированные в государственных органах Республики Узбекистан.

Статья 8. Структура воздушного пространства

Для осуществления деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, в воздушном пространстве устанавливаются районы обслуживания воздушного движения, районы аэродромов и аэроузлов, воздушные трассы, маршруты и специальные зоны полетов воздушных судов, районы неконтролируемых полетов, запретные зоны и зоны ограничения, районы полигонов, районы взрывных работ, другие специальные элементы, образующие в своей совокупности структуру воздушного пространства Республики Узбекистан.

Организация использования воздушного пространства должна осуществляться при соблюдении общепризнанных норм по охране окружающей среды.

Статья 9. Приоритеты в использовании воздушного пространства

Все пользователи воздушным пространством обладают равными правами и несут одинаковую ответственность на территории Республики Узбекистан при осуществлении деятельности, связанной с использованием воздушного пространства.

Право на использование части воздушного пространства при наличии двух или более заинтересованных в этом пользователей воздушным пространством предоставляется в соответствии со следующими приоритетами:

а) отражение воздушного нападения или предотвращения и прекращения нарушения государственной границы Республики Узбекистан, ликвидация применения силы или угрозы применения силы против суверенитета, территориальной целостности, политической независимости и общественной безопасности Республики Узбекистан;

б) оказание помощи при стихийных или иных бедствиях, катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей или создающих опасность населения значительного экономического ущерба;

в) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;

г) предотвращение и прекращение нарушений порядка использования воздушного пространства;

д) полеты воздушных судов или иная деятельность, осуществляемая в соответствии с решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

е) полеты воздушных судов или иная деятельность, осуществляемая в соответствии с международными соглашениями Республики Узбекистан;

ж) регулярные перевозки пассажиров;

з) полеты государственной авиации Республики Узбекистан, а также других государств в соответствии со специальными правилами;

и) проведение экспериментальных и научно-исследовательских работ;

к) регулярные перевозки грузов и почты;

л) нерегулярные воздушные перевозки, выполнение авиационных и иных работ в интересах народного хозяйства;

м) проведение учебных, демонстрационных, культурно-просветительных и иных мероприятий;

н) деятельность, связанная с удовлетворением личных потребностей граждан;

о) иная деятельность.

Статья 10. Органы, осуществляющие оперативное регулирование использования воздушного пространства

Оперативное регулирование использования воздушного пространства осуществляют в пределах своей компетенции органы, указанные в статье 4.

Статья 11. Разрешение на использование воздушного пространства

Деятельность, связанная с использованием воздушного пространства, допускается при соблюдении необходимых мер безопасности только после получения разрешения органов, указанных в статье 4, через органы Управления использованием воздушного пространства (УИВП).

Указания органов Управления использованием воздушного пространства являются обязательными для всех использователей воздушным пространством.

Статья 12. Запрещение и ограничение использования воздушного пространства

Использование воздушного пространства Республики Узбекистан или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено для осуществления деятельности, указанной в статье 6 настоящего Кодекса, органами Управления использованием воздушного пространства.

Статья 13. Организация связи

Министерства, государственные комитеты, ведомства, предприятия, учреждения, организации и граждане, заинтересованные в использовании воздушного пространства, обязаны организовать каналы связи с соответствующими органами Авиационной администрации, Министерства обороны, а в случае использования воздушного пространства для выполнения полетов воздушных судов и с органами противовоздушной обороны Республики Узбекистан.

Предприятия связи предоставляют в аренду пользователям необходимые каналы и устройства связи. При выходе из строя предоставленных каналов связи и устройств они должны быть в установленном порядке заменены другими.

Все международные и междугородные телефоны и телеграф общего пользования устанавливают и эксплуатируют предприятия Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

Связь по международным и междугородным телефонам и телеграфу в первоочередном порядке предоставляется при проведении поисково-спасательных работ и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях.

Статья 14. Нарушения порядка использования воздушного пространства

Деятельность, связанная с использованием воздушного пространства Республики Узбекистан, которая осуществляется с нарушением настоящего Кодекса и других нормативных актов, разработанных в соответствии с ним, признается нарушением порядка использования воздушного пространства Республики Узбекистан.

Органы, осуществляющие контроль за соблюдением порядка использования воздушного пространства, обязаны принять меры по прекращению или пересечению нарушений порядка использования воздушного пространства.

Пользователи воздушным пространством, а также юридические и физические лица, не связанные с авиационной деятельностью, допустившие нарушение порядка использования воздушного пространства или совершившие действия, вызвавшие угрозу безопасности полетов воздушных судов, обязаны по требованию указанных органов за свой счет или своими силами прекратить указанное нарушение или осуществление такой деятельности.

Статья 15. Воздушное судно-нарушитель

Воздушное судно, нарушившее государственную границу Республики Узбекистан или допустившее нарушение порядка использования воздушного пространства Республики Узбекистан, признается воздушным судном-нарушителем и, если не подчиняется требованиям органов, осуществляющих контроль за соблюдением порядка использования воздушного пространства, принуждается к посадке.

Если воздушное судно-нарушитель не выполняет распоряжение о посадке, Вооруженные силы Республики Узбекистан могут применять оружие и боевую технику в случае, когда имеются разумные основания полагать, что нарушение порядка использования воздушного пространства совершается преднамеренно и при этом применяется сила или создается угроза применения силы против суверенитета, территориальной целостности, политической независимости и общественной безопасности Республики Узбекистан, а прекращение нарушения невозможно осуществить другими средствами.

В случае, когда имеется достоверная информация, что на воздушном судне-нарушителе находятся пассажиры или иные лица, не причастные к нарушению порядка использования воздушного пространства, оружие и боевая техника не применяются.

Воздушное судно-нарушитель может быть задержано на аэродроме посадки при отсутствии оснований и несоблюдений условий входа в воздушное пространство Республики Узбекистан и в других случаях нарушения порядка использования воздушного пространства.

Дальнейший полет воздушного судна-нарушителя после расследования нарушения разрешается в порядке, определяемом Положением об использовании воздушного транспорта Республики Узбекистан.

Статья 16. Санкции за нарушение порядка использования воздушного пространства

Каждое нарушение порядка использования воздушного пространства подлежит расследованию в соответствии с Положением об использовании воздушного пространства Республики Узбекистан. Лица, виновные в нарушении порядка использования воздушного пространства, несут ответственность в установленном порядке.

Статья 17. Деятельность, которая может представлять угрозу безопасности полетов

К деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов в районе аэродрома, относятся: строительство объектов и линий электропередач; работы, вследствие которых в воздушном пространстве возникают электромагнитные, световые, акустические, корпускулярные и иные виды излучений; размещение объектов, приводящих к массовому скоплению птиц и диких животных (грызунов) и ухудшающих орнитологическую обстановку, полетную видимость и состояние летных полей аэродромов; посадка саженцев высокорослых деревьев в зоне взлета и посадки воздушных судов, а также любая другая деятельность, не связанная непосредственно с перемещением в воздушном пространстве материальных объектов, но влияющая на безопасность полетов воздушных судов, других летательных аппаратов, их оборудования и находящихся на них людей.

Статья 18. Разрешение на осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов

Деятельность, которая может представлять угрозу безопасности полетов, может осуществляться только с разрешения, получаемого в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Контроль за осуществлением такой деятельности осуществляют органы, перечисленные в статье 4.

Предприятия, учреждения, организации и граждане, допустившие нарушения правил осуществления деятельности, представляющей угрозу безопасности полетов воздушных судов, обязаны устранить эти нарушения за свой счет и своими силами, а до их устранения — прекратить осуществление такой деятельности.

Статья 19. Извещение о деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов воздушных судов

Для исключения случаев непреднамеренного влета воздушных судов и других летательных аппаратов в район осуществления деятельности, представляющей возможную угрозу их безопасности, орган или лицо, осуществляющие такую деятельность, извещают пользователей воздушным пространством через службу аэронавигационной информации о производстве указанной деятельности.

Статья 20. Маркировка объектов, представляющих угрозу безопасности полетов

Владельцы зданий и сооружений, представляющих угрозу безопасности полетов, в целях обеспечения безопасности полетов обязаны размещать на этих объектах за свой счет ночные и дневные маркировочные знаки и устройства в соответствии с требованиями, установленными Авиационной администрацией Республики Узбекистан.

Статья 21. Размещение знаков и устройств в районе аэродрома

Не допускается размещение в районе аэродрома каких-либо знаков и устройств, сходных с маркировочными знаками и устройствами, принятыми для опознавания аэродромов.

Статья 22. Фотографирование, киносъемка и пользование средствами радиосвязи

Фотографирование, киносъемка и пользование средствами радиосвязи с борта воздушного судна допускаются в порядке, устанавливаемом органами, указанными в статье 4.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus