Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Глава 12. Контроль за использованием и охраной земель

Земельный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.07.1998г.)

Статья 83. Основные задачи контроля за использованием и охраной земель

Основными задачами контроля за использованием и охраной земель являются обеспечение соблюдения юридическими и физическими лицами, органами государственного управления, местными органами государственной власти требований законодательства.

Статья 84. Органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель

Государственный контроль за использованием и охраной земель осуществляется местными органами государственной власти, а также специально уполномоченными государственными органами.

Органы самоуправления граждан осуществляют общественный контроль за использованием и охраной земель в пределах своей компетенции.

Общества охраны природы, научные общества и другие общественные объединения, а также граждане оказывают содействие государственным органам и органам самоуправления граждан в осуществлении контроля за использованием и охраной земель.

Статья 85. Порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель

Государственные органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверки по вопросам рационального использования земель и их охране, получать все необходимые документы и материалы по указанным вопросам, проводить анализы почвы для выявления их соответствия кадастровым данным;

давать обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами указания (предписания), направленные на устранение причин и условий нарушения земельного законодательства;

привлекать виновных должностных лиц и граждан к административной ответственности, предъявлять иски по возмещению вреда, причиненного нарушением земельного законодательства, направлять представления в соответствующие предприятия, учреждения и организации и правоохранительные органы для привлечения лиц к ответственности;

представлять Кабинету Министров Республики Узбекистан, местным органам государственной власти материалы об изъятии земельных участков, в том числе и по досрочному расторжению договоров аренды земель, а также об ограничении и приостановлении использования земель за нарушения земельного законодательства;

получать от юридических и физических лиц необходимую информацию по вопросам использования и охраны земель, заслушивать отчеты и сообщения по указанным вопросам руководителей государственных органов, предприятий, учреждений, организаций;

привлекать в установленном порядке специалистов для участия в работе по государственному контролю за использованием и охраной земель.

Государственные органы и должностные лица, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, обязаны:

в установленном порядке проводить проверки использования по целевому назначению земельных участков, соблюдения землевладельцами, землепользователями и арендаторами законодательства по охране земель;

своевременно принимать меры по устранению допускаемых нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;

давать в пределах своей компетенции указания по мероприятиям, связанным с рациональным использованием и охраной земель.

Проверка деятельности юридических и физических лиц по использованию и охране земель может производиться не более одного раза в год. В случаях, когда орган дал указания по устранению причин нерационального использования и охраны земель, он вправе осуществить проверку указанных мероприятий в установленный срок.

Органы и должностные лица, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, несут ответственность за правильную организацию и осуществление своей деятельности в соответствии с законодательством.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus