Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения налоговых льгот для предприятий, производящих потребительские товары и товары детского ассортимента

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ с введением в действие с 1 января 2008 нового налогового кодекса РУз

УТВЕРЖДЕНО Постановлением от 08.04. 2003 г. МФ № 53, ГНК № 2003-43,
зарегистрированным МЮ 21.04.2003 г. № 1235

 (Наименование в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1

Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, статьей 7 Закона Республики Узбекистан "О государственной налоговой службе" и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 года № 390 "О мерах по стимулированию насыщения рынка потребительскими товарами и совершенствованию взаимоотношений производителей и торгующих организаций" и определяет порядок начисления и уплаты налогов, с учетом предоставляемых налоговых льгот, предприятиями, производящими потребительские товары и товары детского ассортимента. (Преамбула в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 года № 390 "О мерах по стимулированию насыщения рынка потребительскими товарами и совершенствованию взаимоотношений производителей и торгующих организаций" с 1 января 2003 года по 31 декабря 2007 года для предприятий, производящих потребительские товары, указанные в приложении к вышеназванному постановлению, предусмотрены льготы по уплате  налога на доходы (прибыль), единого налогового платежа, акцизного налога. (Пункт в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

2. Средства, высвобождаемые в связи с предоставлением вышеназванных льгот, направляются предприятиями только на мероприятия, связанные с увеличением объемов производства, расширением ассортимента и повышением конкурентоспособности выпускаемых потребительских товаров.

Порядок оформления и отражения в бухгалтерском учете льгот, предоставленных предприятиям, регулируется Положением о порядке оформления и отражения в бухгалтерском учете льгот, предоставленных юридическим лицам по налогам, таможенным и обязательным платежам, утвержденным постановлением Министерства финансов, Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета от 24 февраля 2005 года №№ 29, 2005-25, 01-02/8-3 (рег. № 1463 от 2 апреля 2005 года - Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 14, ст. 105). (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

В случае нецелевого использования средств, высвобожденных в результате освобождения от налогообложения, эти средства в полном объеме перечисляются в бюджет с учетом штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством.

К специализированным предприятиям, производящим потребительские товары, относятся предприятия у которых объем потребительских товаров в общем объеме производимых товаров составляет не менее 60 процентов.

К специализированным предприятиям, производящим товары детского ассортимента, относятся предприятия,  у которых в общем объеме производимых товаров в натуральном выражении товары детского ассортимента составляют не менее 60 процентов.

Перечень товаров детского ассортимента и предметов женской гигиены утвержден распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.07.99 г. № 327-ф.

Абзац седьмой исключен в соответствии с Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1

Для предприятий оптовой торговли льгота в виде снижения ставки единого налога с валовой выручки при реализации производимых в республике потребительских товаров действует с 1 января 2003 года по 31 декабря 2004  года.

II. ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

§ 1. По налогу на доходы (прибыль)

§ 2. По единому налоговому платежу

§ 3. По акцизному налогу

§ 4. По  начислению амортизации

§ 1. По налогу на доходы (прибыль)

Льготы в виде снижения ставки налога на доходы (прибыль):

а) предприятия, производящие потребительские товары, уплачивают налог на доходы (прибыль) по доходам, полученным от производства потребительских товаров, по ставке, сниженной на 20 процентов против действующей;

б) предприятия, производящие товары детского ассортимента, уплачивают налог на доходы (прибыль) по доходам, полученным от производства товаров детского ассортимента, по ставке 7 процентов.

Для применения вышеназванных льгот предприятия должны вести раздельный учет по доходам (расходам), полученным от реализации потребительских товаров (товаров детского ассортимента). При этом к расчету по налогу на доходы (прибыль) за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год прилагается справка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В случае, если предприятие является экспортером потребительских товаров собственного производства, то первоначально рассчитывается ставка в целом по предприятию исходя из доли экспорта в общем объеме реализации,  после чего применяются льготы, указанные в пункте 1  настоящего Положения.

Пример расчета ставки и суммы налога на доходы (прибыль) для предприятий, производящих потребительские товары, приводится в приложении № 2 к настоящему Положению.

Льготы в виде уменьшения налогооблагаемой базы:

а) доходы (прибыль)  предприятий, полученные за счет прироста физических объемов производства потребительских товаров, освобождаются от уплаты налога на доходы (прибыль), то есть сумма прибыли, полученная за счет прироста, исключается из налогооблагаемой базы при исчислении налога на доходы (прибыль).

Прирост физических объемов производства потребительских товаров определяется как разница между объемом производства продукции в натуральном выражении отчетного периода и соответствующего  периода прошлого года.

Данная льгота применяется нарастающим итогом (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год) при  расчете налога на доходы (прибыль).

Пример расчета уменьшения налогооблагаемой базы при исчислении налога на доходы (прибыль) за счет прироста физических объемов потребительских товаров приводится в приложении № 3 к настоящему Положению;

б) расходы предприятий на рекламу потребительских товаров собственного производства в полном объеме вычитаются из налогооблагаемой базы при исчислении налога на доходы (прибыль).

Расчеты налога на доходы (прибыль) представляются в установленном порядке в органы государственной налоговой службы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

§ 2. По единому налоговому платежу

(Название в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

Микрофирмы и малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, уплачивают единый налоговый платеж от выручки, полученной от производства потребительских товаров, по ставке, сниженной на 25 процентов против действующей; (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

Для применения льготы по снижению ставки на потребительские товары предприятия должны вести раздельный учет по выручке, полученной от реализации потребительских товаров.

Пример расчета ставки и суммы единого налогового платежа  для предприятий, производящих потребительские товары, приводится в приложении № 5 к настоящему Положению; (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

Выручка микрофирм и малых предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, полученная за счет прироста физических объемов производства потребительских товаров, освобождается от уплаты единого налогового платежа. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

Прирост физических объемов производства потребительских товаров определяется как разница между объемом производства продукции в натуральном выражении отчетного периода и соответствующего периода прошлого года. Данная льгота применяется нарастающим итогом (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год) при расчете единого налогового платежа. Пример расчета уменьшения валовой выручки за счет прироста физических объемов потребительских товаров приводится в приложении № 6 к настоящему Положению и прилагается к расчету единого налогового платежа субъекта малого предпринимательства. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

Расчет единого налогового платежа субъекта малого предпринимательства представляется в установленном порядке в органы государственной налоговой службы по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

§ 3. По акцизному налогу

Предприятия, производящие непродовольственные потребительские товары (за исключением табачных и ювелирных изделий, мыла хозяйственного и туалетного, а также бензина), освобождаются от уплаты в бюджет акцизного налога при условии целевого направления высвобождаемых средств на увеличение производства, расширение ассортимента и повышение конкурентоспособности выпускаемых потребительских товаров.

§ 4. По  начислению амортизации

Предприятиям, производящим потребительские товары, предоставляется право самостоятельно определять размеры ежегодного списания амортизационных отчислений исходя из полезного срока службы основных средств. При этом годовой размер амортизационных отчислений в целях налогообложения не должен превышать норм, установленных Налоговым кодексом Республики Узбекистан.

Раздел III утратил силу  в соответствии с Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1

III. ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

§ 1. По земельному налогу

§ 2. По налогу на имущество

§ 3 . По обязательной продаже валютной выручки

§ 4. По таможенным платежам

§ 1. По земельному налогу

Специализированные предприятия, производящие потребительские товары, уплачивают земельный налог в установленном порядке по действующим ставкам, но не более установленных для средней зоны соответствующих городов и поселков.

В городах, где установлены 4 зоны, за среднюю зону принимается 2 зона; в поселках, где существует 3 зоны, за среднюю зону принимается 2 зона; в городе Ташкенте за среднюю зону принимается 7 зона.

Пример расчета ставки и суммы земельного налога для специализированных предприятий, производящих потребительские товары, приводится в приложении № 8 к настоящему Положению.

Расчет земельного налога представляется в установленном порядке в органы государственной налоговой службы по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению.

§ 2. По налогу на имущество

Для специализированных предприятий, производящих потребительские товары, при исчислении налога на имущество налогооблагаемая база уменьшается на стоимость оборудования для производства потребительских товаров, приобретенного за счет кредитов, на срок погашения этих кредитов, но не более 7 лет.

§ 3 . По обязательной продаже валютной выручки

Специализированные предприятия, производящие потребительские товары, производят обязательную продажу валютной выручки от экспорта потребительских товаров, уменьшенной на стоимость импортированных сырья, материалов и комплектующих изделий для собственных производственных нужд.

§ 4. По таможенным платежам

Предприятия, специализирующиеся на производстве потребительских товаров, уплачивают таможенные платежи (кроме сборов за таможенное оформление) по импорту сырья, материалов и комплектующих изделий, используемых в собственном производстве для выпуска потребительских товаров, не позднее 60 дней после таможенного оформления, а микрофирмы и малые предприятия не позднее 90 дней. При этом, сырье, завозимое для производства потребительских товаров на давальческой основе (по толлингу), освобождается от уплаты таможенных платежей, за исключением сборов за таможенное оформление.

Для предоставления названной  льготы предприятия при таможенном оформлении представляют  в органы государственной таможенной службы  только справку от органов статистики, с подтверждением, что данное предприятие относится к специализированным на производстве потребительских товаров.

При этом органам государственной таможенной службы запрещается запрашивать дополнительные документы при предоставлении данной льготы (предусмотренные статьями 110 и 111 Таможенного кодекса Республики Узбекистан).

После истечения срока предоставленной льготы уплата таможенных платежей осуществляется по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на дату оформления таможенной декларации.

Раздел IV утратил силу  в соответствии с Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1

IV. ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Для предприятий оптовой торговли выручка, полученная от реализации производимых в республике потребительских товаров, облагается единым налогом с валовой выручки по ставке 2 процента, а по предприятиям, расположенным  в  отдаленных и горных районах по ставке в размере 1 процента.

Для применения льготы по снижению ставки налога  на потребительские товары, производимые в республике, предприятия должны вести раздельный учет по выручке, полученной от реализации потребительских товаров, производимых в республике.

Пример расчета суммы единого налога с валовой выручки для предприятий, реализующих потребительские товары, производимые в республике, приводится в приложении № 10 к настоящему Положению.

Расчет единого налога с валовой выручки для предприятий оптовой торговли, реализующих потребительские товары, производимые в республике, представляется в установленном порядке в органы государственной налоговой службы по форме согласно приложению № 11 к настоящему Положению.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ  И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Предприятия несут ответственность за правильность исчисления налогов, с учетом предоставленных налоговых льгот, и своевременность их  уплаты в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за правильностью применения законодательства о налогах   осуществляется органами государственной налоговой службы в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О государственной налоговой службе" и другими нормативно-правовыми  актами Республики Узбекистан.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению

ПРИМЕР расчета ставки и суммы налога на доходы (прибыль) для предприятий, производящих потребительские товары (условный)

(тыс.сум)

Показатели

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

1

Общий объем реализации продукции

1500,0

1500,0

1500,0

  в том числе:      

2

Экспорт

900,0

360,0

0,0

3

Доля экспорта в общем объеме реализации, в % (стр.2 / стр.1 х 100)

60,0

24,0

0,0

4

Объем реализации потребительских товаров в общем объеме реализации

1500,0

800,0

1200,0

5

Налогооблагаемый доход (прибыль)

(стр.090 расчета по налогу на доходы (прибыль)):

190,0

190,0

190,0

  в том числе:      

5.1

доход (прибыль), полученный от реализации потребительских товаров

190,0 *

100,0 *

150,0 *

6

Ставка налога на доходы (прибыль):      

6.1

установленная ставка, в %

20

20

20

6.2

скорректированная на экспорт, в %

10 **

14 **

20 **

6.3

скорректированная для налогообложения доходов от реализации потребительских товаров, в %

8 ***

11,2 ***

16 ***

7

Сумма налога на доходы (прибыль), подлежащая уплате в бюджет, всего

(((стр.5-стр.5.1)хстр.6.2/100)+((стр.5.1хстр.6.3)/100))

15,2

23,8

32,0

7.1

Справочно:

Сумма налога, остающаяся в распоряжении предприятия, за счет снижения ставки налога по доходам от реализации потребительских товаров, направляемая на целевые задачи в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13.11.02г. №390. ((стр.5 х стр.6.2)/100) - стр.7)) 

3,8

2,8

6,0

 *) Сумма дохода (прибыли), полученного от реализации потребительских товаров, заполняется на основании справки к расчету налога на доходы (прибыль).

**) Для предприятий-экспортеров, у которых доля экспорта товаров собственного производства за свободно конвертируемую валюту составляет:

от 15 до 30 процентов в общем объеме реализации, установленная ставка налога на доходы (прибыль) снижается на 30%;

от 30 и более процентов в общем объеме реализации, установленная ставка налога на доходы (прибыль) снижается в 2 раза.

***) Для предприятий, производящих потребительские товары, по доходам (прибыли), полученным от производства потребительских товаров, установленная ставка налога на доходы (прибыль) снижается на 20 процентов;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Положению

ПРИМЕР РАСЧЕТА уменьшения налогооблагаемой базы при исчислении налога на доходы (прибыль) за счет прироста физических объемов потребительских товаров (условный)

Показатели

Ед. изм.

1 квартал

Отклонение (+,-)

отчетный период

Соответствующий период прошлого года

в натуральном выражении

в ценах реализации отчетного периода
(средняя)
(тыс.сум)

1. Объем производства потребительских товаров:          
Продукция "А"

шт.

150

120

+ 30

2400,0

Продукция "В"

п/м

180

220

- 40

- 160,0

Продукция "С"

пар

-

25

- 25

- 375,0 *)

Продукция "D"

пар

40

-

+ 40 **)

1000,0

Продукция "E"

шт.

100

100

-

-

2. Сумма прироста

х

х

х

х

2865,0

3. Чистая выручка от реализации (форма №2 стр. 050)

тыс. сум

15220,0

х

х

х

4. Налогооблагаемый доход (прибыль)

(стр.070 расчета налога на доходы (прибыль))

тыс. сум

3805,0

х

х

х

5. Удельный вес налогооблагаемой базы к общей сумме реализации (стр.4/стр.3х100)

тыс. сум

25,0%

х

х

х

6. Доход (прибыль) от прироста физических объемов производства, подлежащий исключению из налогооблагаемой базы (стр.5хстр.2/100)

тыс. сум

716,3 ***)

х

х

х

*)  Учитывая, что в отчетном периоде продукция не производилась, в расчете принимаются цены соответствующего периода прошлого года по данной продукции, и ее стоимость учитывается при определении  прироста продукции в целом по предприятию.

**) В случае, если предприятие в отчетном году выпускает новый ассортимент продукции, его стоимость учитывается при исчислении превышения физического объема производства против соответствующего периода прошлого года.

***) Доход (прибыль) от прироста физических объемов производства остается в распоряжении предприятия и направляется на целевые задачи в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13.11.02 г. № 390.

-----------------------------------

Примечание: Прирост физических объемов производства рассчитывается в целом по предприятию.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Положению

ПРИМЕР РАСЧЕТА ставки и суммы единого налогового платежа для предприятий, производящих потребительские товары

(Название в редакции Постановления МФ и ГНК,  зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

(тыс.сум)

Показатели

Вариант 1 

Вариант 2

1

Валовая выручка от реализации продукции

5600,0

5600,0

2

в том числе:

Выручка от реализации потребительских товаров

1120,0

5600,0

3

Общеустановленная ставка единого налогового платежа, в %

12

12

  (Пункт в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

4

Ставка, скорректированная для налогообложения доходов от реализации потребительских товаров, в % (стр.3 х 0,75 процентов) 

9 *)

9 х)

5

Сумма единого налогового платежа, подлежащая уплате в бюджет, всего

(((стр.1 - стр.2) х стр.3) + (стр.2 х стр.4)) 

638,4

504,0

  (Пункт в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

6

Справочно:

Сумма налога, остающаяся в распоряжении предприятия за счет снижения ставки налога по доходам от реализации потребительских товаров, направляемая на целевые задачи в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13.11.02 г. № 390.

((стр.1 х стр.3)/100) - стр.5)) 

33,6

168,0

*) Установленная ставка единого налогового платежа снижается на 25 процентов. (Сноска в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

-----------------------------------

Примечание: В форме расчета единого налогового платежа выручка, полученная от реализации потребительских товаров, отражается отдельной строчкой в строке 1 и подлежит обложению по ставке, сниженной на 25 процентов. (Примечание в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 13.03.2006 г. № 1235-1)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Положению

ПРИМЕР РАСЧЕТА уменьшения валовой выручки за счет прироста физических объемов потребительских товаров (условный)

Показатели

Ед. изм.

1 квартал

Отклонение (+,-)

отчетный период

соответствующий период прошлого года

в натуральном выражении

в ценах реализации отчетного периода
(средняя)
(тыс.сум)

1. Объем производства потребительских товаров:          
Продукция "А"

шт.

150

120

+ 30

2400,0

Продукция "В"

п/м

180

220

- 40

- 160,0

Продукция "С"

пар

-

25

- 25

- 375,0 *)

Продукция "D"

пар

40

-

+ 40 **)

1000,0

Продукция "E"

шт.

100

100

-

-

2. Сумма прироста

х

х

х

х

2865,0

3. Валовая выручка от реализации

тыс. сум

15220,0

х

х

х

4. Выручка от прироста физических объемов производства, подлежащая исключению из налогооблагаемой базы (стр.2)

тыс. сум

2865,0 ***)

х

х

х

5. Валовая выручка, подлежащая налогообложению (стр.3- стр.4)

тыс. сум

12355

х

х

х

х) Учитывая, что в отчетном периоде продукция не производилась, в расчете принимаются цены соответствующего периода прошлого года по данной продукции, и ее стоимость учитывается при определении прироста продукции в целом по предприятию.

хх) В случае если предприятие в отчетном году выпускает новый ассортимент продукции, его стоимость учитывается при исчислении превышения физического объема производства против соответствующего периода прошлого года.

ххх) Выручка от прироста физических объемов производства остается в распоряжении предприятия и направляется на целевые задачи в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 13.11.02 г. № 390.

-----------------------------------

Примечание: Прирост физических объемов производства рассчитывается в целом по предприятию.

Приложения здесь

Собрание законодательства РУз.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus