Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Приложение № 1 к Постановлению КМ РУз от 14.07.2006 г. № 138

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 01.11.2007 г. № 229

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

2. Лицензированию подлежит деятельность по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, осуществляемая на коммерческой основе.

Деятельность по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на коммерческой основе осуществляется исключительно юридическими лицами.

Получение лицензии не требуется на осуществление перевозок, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения и требующих аварийно-спасательных и восстановительных работ, доставкой гуманитарных грузов по решениям Правительства, а также предприятиям и учреждениям, предусмотренным в статье 9 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

3. Решения о выдаче лицензий, а также, в установленных законодательством случаях, приостановлении, прекращении действия лицензий и их аннулировании принимаются лицензирующими органами:

Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта (далее - Агентство) - по междугородным и международным перевозкам пассажиров и грузов в Республике Узбекистан;

территориальными отделениями Агентства - по городским, пригородным перевозкам пассажиров и грузов (кроме перевозок пассажиров по городу Ташкенту и в городах Ташкентской области);

Департаментом по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города Ташкента (далее - Департамент) - по городским перевозкам пассажиров по городу Ташкенту;

Департаментом по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкентской области (далее - Департамент) - по городским и пригородным перевозкам пассажиров в пределах Ташкентской области.

Для рассмотрения документов о выдаче лицензий на осуществление междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в Агентстве создается экспертная комиссия. Деятельность экспертной комиссии организуется в соответствии с положением, утвержденным Агентством. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 01.11.2007 г. № 229)

4. На Агентство возлагаются полномочия по координации деятельности лицензирующих органов, подготовке предложений по совершенствованию порядка лицензирования, ведению сводного реестра лицензий на территории Республики Узбекистан, контролю за соблюдением лицензирующими органами актов законодательства в области лицензирования деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

5. На право осуществления городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом выдаются типовые (простые) лицензии.

По заявлению соискателя лицензии лицензия выдается в целом на вид деятельности либо на следующие его части:

а) городские, пригородные, междугородные и международные перевозки пассажиров автобусами;

б) городские, пригородные, междугородные и международные перевозки пассажиров микроавтобусами;

в) городские, пригородные, междугородные и международные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

г) городские перевозки пассажиров автобусами;

д) городские перевозки пассажиров микроавтобусами;

е) городские перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

ж) пригородные перевозки пассажиров автобусами;

з) пригородные перевозки пассажиров микроавтобусами;

и) пригородные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

к) междугородные перевозки пассажиров автобусами;

л) междугородные перевозки пассажиров микроавтобусами;

м) междугородные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

н) международные перевозки пассажиров автобусами;

о) международные перевозки пассажиров микроавтобусами;

п) международные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

р) городские, пригородные, междугородные и международные перевозки грузов автомобильным транспортом;

с) городские перевозки грузов автомобильным транспортом;

т) пригородные перевозки грузов автомобильным транспортом;

у) междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом;

ф) международные перевозки грузов автомобильным транспортом.

6. Лицензия выдается сроком на 5 лет. Срок действия лицензии исчисляется со дня выдачи лицензии.

7. Вместе с лицензией на каждое автотранспортное средство лицензиата выдаются лицензионные карточки.

Лицензионная карточка на каждое автотранспортное средство выдается на срок не более срока действия лицензии. В случае если срок действия вещных прав или договора аренды меньше срока действия лицензии, то срок действия лицензионной карточки ограничивается сроком действия вещных прав или договора аренды. Действие лицензионной карточки исчисляется со дня выдачи лицензионной карточки.

Доход (прибыль) лицензиата, полученный от использования автотранспортных средств, не обеспеченных лицензионными карточками, считается незаконным и подлежит изъятию в бюджет в соответствии с законодательством.

8. Лицензионные карточки выдаются:

по заявлению соискателя лицензии вместе с лицензией, выдаваемой по решению лицензирующего органа, - первые лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата на основании имеющейся лицензии при увеличении подвижного состава автотранспортных средств - дополнительные лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата на переоформление лицензионных карточек на основании имеющихся лицензий и лицензионных карточек - переоформленные лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата взамен утраченных или пришедших в негодность лицензионных карточек - дубликаты лицензионных карточек.

В каждом случае, кроме случая выдачи дубликата, заявитель (соискатель лицензии или лицензиат) представляет перечень автотранспортных средств с документами, подтверждающими их принадлежность на праве собственности, вещных правах или арендных началах, а также техническую исправность автотранспортных средств.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

9. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом относятся:

а) обязательное соблюдение лицензиатом законодательства, правил перевозок, экологических требований при эксплуатации автотранспортных средств, их экипировки, осуществление мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

б) наличие в штате должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности в порядке, установленном Агентством;

в) наличие лицензионной карточки на каждом автотранспортном средстве, находящемся в эксплуатации у лицензиата;

г) наличие документов, подтверждающих прохождение в установленном порядке технического осмотра и техническую исправность автотранспортного средства;

д) соответствие индивидуальных предпринимателей, занятых на перевозках грузов автомобильным транспортом, и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

е) осуществление льготной перевозки отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством;

ж) осуществление регулярных пассажирских автомобильных перевозок (кроме линейных такси) на договорной основе с уполномоченными органами по результатам тендеров, в том числе по городу Ташкенту и в пределах Ташкентской области - с соответствующим Департаментом; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 01.11.2007 г. № 229)

з) выполнение требований по безопасности перевозок и пожарной безопасности, поддержанию автотранспортного средства в исправном техническом состоянии, его сохранности, проведению технического осмотра, обеспечению техники безопасности, предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского осмотра водителей;

и) своевременное получение лицензиатами дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретаемые и пополняемые автотранспортные средства;

к) наличие контрольных приборов (тахографов) с пломбами сервисной мастерской на автотранспортных средствах, осуществляющих междугородные-межобластные и международные автомобильные перевозки.

В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия из числа перечисленных в настоящем пункте.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

10. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных паспорта и водительского удостоверения - для физического лица при получении лицензии на право осуществления перевозок грузов; лицензируемого вида деятельности (либо его части);

б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица при получении лицензии на право осуществления перевозок грузов;

в) данные об имеющихся автотранспортных средствах на праве собственности, иных вещных правах или договоров аренды, а также копию технического паспорта автотранспортного средства с отметкой о его технической исправности или акта технического осмотра группы автотранспортных средств, выданного соответствующим подразделением Государственной службы безопасности дорожного движения;

г) сведения о наличии у соискателя лицензии пунктов медицинского осмотра водителей и технического осмотра автотранспортных средств либо копию договора, заключенного соискателем лицензии с организацией соответствующего профиля, о предоставлении ему возможности проведения медосмотра и техосмотра;

д) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя при получении лицензии на право осуществления перевозок грузов или работников юридического лица;

е) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения - для юридических лиц;

ж) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления.

Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

11. Документы доставляются в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

12. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор:

с физических лиц для получения лицензии на право осуществления перевозок грузов - в размере одной минимальной заработной платы;

с юридических лиц, использующих до десяти автотранспортных средств, - в размере одной минимальной заработной платы, использующих десять и более автотранспортных средств, - в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан.

13. Сумма сбора за рассмотрение заявлений соискателей лицензий зачисляется на банковский счет соответственно Агентства или Департамента. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления в период рассмотрения его документов сумма сбора не возвращается.

14. Лицензирование деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии со схемой, приведенной в приложении к настоящему Положению.

15. Бланки лицензий и лицензионных карточек являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Образцы бланков лицензий и лицензионных карточек разрабатываются и утверждаются соответственно Агентством и Департаментом и изготавливаются по их заказу типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий несет руководитель лицензирующего органа.

16. Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии на осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия.

17. Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Лицензии оформляются лицензирующим органом в двухдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

Лицензии подписываются руководителем лицензирующего органа (его заместителем) и выдаются лицензиатам лицензирующим органом.

18. Если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представит в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подпишет лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.

19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.

20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

При этом соискателю лицензии для устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, предоставляется срок 15 дней.

21. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий пяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.

При повторном рассмотрении документов не допускается предъявление со стороны лицензирующего органа причин отказа, ранее не изложенных в письменной форме заявителю, за исключением предъявления причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими их устранение.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

22. Лицензионные соглашения, определяющие взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, заключаются между лицензирующим органом и лицензиатом и должны содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности (или частей вида деятельности), на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.

23. В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в течение семи дней после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения (нотариально заверенные копии зарегистрированных изменений и дополнений в учредительные документы, а также свидетельства о государственной регистрации).

В случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства лицензиата - физического лица лицензиат обязан в течение семи дней после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

24. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в размере одной четвертой суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.

25. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано лицензиатом в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

26. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

Лицензирующий орган должен выдать дубликат лицензии в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в размере одной четвертой суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

27. Лицензирующий орган при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий:

осуществляет в установленном законодательством порядке плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;

осуществляет в установленном порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивает и получает от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составляет на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензионных требований и условий;

выносит решения, обязывающие устранить выявленные нарушения лицензионных требований и условий, устанавливает сроки устранения таких нарушений;

в случаях, установленных законодательством, выносит решения и/или обращается в суд по вопросу приостановления, прекращения действия либо аннулирования лицензий;

в установленном порядке направляет в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом без лицензии для принятия мер, предусмотренных законодательством.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

28. Приостановление действия лицензии производится в случаях и порядке, предусмотренных статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии на срок не более десяти рабочих дней. Приостановление действия лицензии на срок более десяти рабочих дней осуществляется судом по заявлению лицензирующего органа.

Решение о приостановлении действия лицензии доводится судом или лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня принятия (вынесения) решения с указанием срока устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии или по заявлению которого судом приостановлено действие лицензии, должен в течение пяти рабочих дней со дня получения подтверждения об устранении указанных обстоятельств принять решение о возобновлении его действия или об отказе в его возобновлении.

Решение лицензирующего органа или суда о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в установленном порядке.

29. Прекращение действия лицензии производится в соответствии со статьей 23 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом решение о прекращении действия лицензии принимается лицензирующим органом в случаях:

обращения лицензиата с заявлением о прекращении действия лицензии;

ликвидации юридического лица - с момента ликвидации или прекращения его деятельности в результате реорганизации - с момента реорганизации, за исключением его преобразования;

прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом;

ограничения в установленном порядке дееспособности индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом или признания его недееспособным;

окончания срока действия лицензии.

Решение о прекращении действия лицензии принимается исключительно судом в случаях:

двух- и более кратного нарушения лицензионных требований и условий в течение одного года, если данные нарушения привели к причинению ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан, общественной безопасности и вреда окружающей среде;

неустранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, в установленный лицензирующим органом или судом срок;

установления незаконности решения лицензирующего органа о выдаче лицензии.

Решение о прекращении действия лицензии доводится судом или лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием решения не позднее пяти дней с даты принятия (вынесения) решения. Действие лицензии прекращается с даты принятия решения о прекращении.

Решение лицензирующего органа или суда о прекращении действия лицензии может быть обжаловано в установленном порядке.

30. Аннулирование лицензии производится только в судебном порядке в случаях, предусмотренных статьей 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом решение об аннулировании лицензии доводится судом, принявшим данное решение, до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.

Решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии.

При аннулировании лицензии уплаченная государственная пошлина возврату не подлежит.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

31. Лицензирующий орган в установленном порядке ведет реестр лицензий. В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество, местожительство - для физического лица - индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом;

дата выдачи и номер лицензии;

срок действия лицензии;

сведения о выдаче лицензии в целом на вид деятельности или его часть;

основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и даты прекращения действия лицензии;

основания и даты аннулирования лицензии;

основания и даты выдачи дубликатов.

32. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату в лицензирующем органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере одной четвертой минимальной заработной платы зачисляется на счет лицензирующего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

IХ. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

33. Государственная пошлина за выдачу лицензий на осуществление городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и продление срока их действия взимается в размерах, установленных Кабинетом Министров.

При пополнении (увеличении) количества автотранспортных средств государственная пошлина дополнительно взимается за каждую лицензионную карточку.

Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются на специальный счет лицензирующего органа, из них 75 процентов направляются в республиканский бюджет, остальные средства используются на развитие городских пассажирских перевозок в порядке, установленном лицензирующим органом, за исключением части, используемой на содержание лицензирующего органа в соответствии со сметой, согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Приложение  к Положению

СХЕМА
лицензирования деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Соискатель лицензии - юридическое лицо, физ. лицо (грузовые перевозки)

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

2. Доставляет документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии

     
   

2-й этап

Лицензирующий орган

1. Ответственное лицо принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Рассматривает документы и принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии.

3. Рассматривает документы в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

1. В день приема документов.

2. В срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления.

3. В течение 5 дней  после повторного представления документов.

 
   

3-й этап

Лицензирующий орган

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.

2. Вносит соответствующую запись в реестр.

В течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 
 
   

4-й этап

Соискатель лицензии

Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение.

Не позднее 3 месяцев  с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии

   

Соискатель лицензии

Устраняет причины, послужившие основанием для отказа в выдаче лицензии, повторно представляет документы.

В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 
   

5-й этап

Лицензирующий орган

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет бланки лицензий и лицензионных карточек.

2. Выдает лицензиату подписанные лицензии и лицензионные карточки.

В двухдневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

 
 
 
   

6-й этап

Руководитель лицензирующего органа (его заместитель)

Подписывает оформленные лицензии и лицензионные карточки.

В однодневный срок после оформления лицензии

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2006 г., № 28-29

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus