Тест по управленческому учету № 83
Компания «Подарочек», производитель сувениров, предоставила следующие данные
за 2010 год:
Продажи — 2 400 единиц продукции
Цена продажи — 40 у. е. за единицу
Переменные затраты — 14 у. е. на единицу
Постоянные затраты — 19 500 у. е.
Если в 2011 году компания планирует увеличить свою
совокупную маржинальную прибыль, выраженную в у. е., на 30% , то
на сколько ей нужно будет увеличить свои продажи при условии, что все
остальные факторы остаются неизменными?
A. 17 160 у. е.;
B. 24 960 у. е.;
C. 28 800 у. е.;
D. 38 400 у. е.
Правильный ответ: Наведите курсор мыши
Решение:
Величина маржинального дохода показывает вклад предприятия в покрытие
постоянных затрат и получение прибыли.
Маржинальный доход определяется как доход за вычетом переменных
затрат. Он подсчитывается как в общем, так и на единицу.
Между реализацией,
переменными расходами и маржинальным доходом существует прямо
пропорциональная связь, т.к. постоянные затраты остаются неизменными в
релевантном диапазоне. Для увеличения маржинального дохода на 30%
реализацию надо увеличить тоже на 30%.
В данном случае увеличение реализации должно составить 30%:
2400 · 40
· 30% = 28 800 у.е. Тесты по управленческому учету
|