Тест по управленческому учету № 99
Цена реализации продукта равна 280 у. е. Переменные затраты на единицу
равны 100 у. е., постоянные на объем - 360 000 у. е.
Объем реализации равен 9 000
единиц.
Определите максимальную сумму затрат, которые можно потратить на рекламу для
увеличения продаж до 10 000 единиц?
A. 280 000 у. е.;
B. 180 000 у. е.;
C. 100 000 у. е.;
D. 140 000 у. е.
Правильный ответ: Наведите курсор мыши
Решение:
Чистая прибыль – это разница между доходами (выручкой) и всеми
соответствующими расходами и затратами (себестоимостью) за период.
В данном случае необходимо определить максимальную сумму затрат на рекламу,
при которых прибыль компании не уменьшится.
Всего затрат при существующем объеме продаж в 9 000 единиц:
9 000 · 100 - 360 000 = 1 260 000 у.е.
Текущая прибыль составляет:
9 000 · 280 - 1 260 000 = 1 260 000 у.е.
При новом объеме продаж в 10 000 единиц постоянные затраты останутся
неизменными. Переменные возрастут прямо пропорционально, и добавятся расходы на
рекламу. Прибыль должна остаться как минимум на уровне текущего объема продаж в
сумме 1 260 000 у.е.
1 260 000 = (10 000 · 280) - (10 000 · 100) - 360 000 - Затраты на рекламу;
Затраты на рекламу = 2 800 000 - 1 000 000 - 360 000 - 1 260 000;
Затраты на рекламу = 180 000 у.е.
Тесты по управленческому учету
|