Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

ГЛАВА III. Полномочия государственных органов в области градостроительной деятельности

Статья 17. Государственное управление в области градостроительной деятельности

Государственное управление в области градостроительной деятельности осуществляют Кабинет Министров Республики Узбекистан, органы государственной власти на местах и специально уполномоченный государственный орган.

Решения специально уполномоченного государственного органа в области градостроительной деятельности, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех министерств, государственных комитетов, ведомств и других органов государственного управления, а также юридических и физических лиц.

Статья 18. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области градостроительной деятельности

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

разрабатывает и утверждает комплексные государственные программы в области градостроительства и содействует их реализации;

принимает нормативные акты в области градостроительной деятельности;

устанавливает порядок осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве;

утверждает Генеральную схему расселения на территории Республики Узбекистан и схемы планировки территорий Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан и областей, градостроительную документацию объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения, а также отраслевые схемы развития территории Республики Узбекистан и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

утверждает генеральные планы городов отнесенных законодательством к его компетенции;

утверждает границы пригородных зон городов;

устанавливает границы объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения и порядок регулирования градостроительной деятельности на территориях соответствующих объектов;

устанавливает порядок ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности;

определяет порядок финансирования разработки градостроительной документации объектов общегосударственного значения, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, а также разработку градостроительных норм и правил;

устанавливает порядок лицензирования в области градостроительной деятельности;

устанавливает порядок организации и проведения государственной экспертизы  градостроительной документации;

определяет организационную структуру органов государственного управления в области градостроительной деятельности;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 19. Полномочия органов государственной власти областей и города Ташкента в области градостроительной деятельности

Органы государственной власти областей и города Ташкента в пределах своих полномочий:

осуществляют контроль за соблюдением законодательства о градостроительстве, а также обеспечивают сохранность жилищного фонда и объектов общественного и производственного назначения;

решают вопросы рационального расселения, развития инженерной, транспортной и  социальной инфраструктур;

выполняют функции заказчика по разработке градостроительной документации на строительство объектов местного значения, обеспечивают их финансирование;

принимают решения о строительстве объектов;

ограничивают, приостанавливают или запрещают градостроительную деятельность на своей территории, если она не соответствует требованиям настоящего Кодекса и иных актов законодательства. Ограничение, приостановление и запрещение градостроительной деятельности субъектов предпринимательства осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев ограничения, приостановления деятельности на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения; (Абзац в редакции Закона РУз от 10.10.2006 г. № ЗРУ-59)

организуют разработку генеральных планов городов, городских поселков;

утверждают генеральные планы сельских населенных пунктов, проекты детальной планировки частей территорий населенных пунктов (далее - проект детальной планировки) и проекты застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры населенных пунктов (далее - проект застройки);

организуют разработку и реализацию схем планировки территорий областей, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также благоустройства;

утверждают проекты планировки района (групп районов);

устанавливают границы объектов градостроительной деятельности особого регулирования местного значения и порядок регулирования градостроительной деятельности на территориях соответствующих объектов;

утверждают правила застройки;

обеспечивают разработку и финансирование градостроительной документации населенных пунктов,  научных исследований в области градостроительной деятельности, ведение государственного градостроительного кадастра, мониторинг объектов градостроительной деятельности, проведение комплексных инженерных изысканий, составление карт микросейсморайонирования населенных пунктов, мониторинг за реализацией градостроительной документации и проведения ее экспертизы;

регулярно информируют население о принимаемых решениях в области градостроительной деятельности;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 20. Полномочия органов государственной власти районов и городов в области градостроительной деятельности

Органы государственной власти районов и городов:

осуществляют контроль за соблюдением законодательства о градостроительстве, а также обеспечивают сохранность жилищного фонда, объектов общественного и производственного назначения;

решают вопросы рационального расселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

выполняют функции заказчика по разработке градостроительной документации на строительство объектов местного значения и обеспечивают их финансирование;

ограничивают, приостанавливают или запрещают градостроительную деятельность на своей территории, если она не соответствует требованиям настоящего Кодекса и иных актов законодательства. Ограничение, приостановление и запрещение градостроительной деятельности субъектов предпринимательства осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев ограничения, приостановления деятельности на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения; (Абзац в редакции Закона РУз от 10.10.2006 г. № ЗРУ-59)

организуют снос самовольно построенных объектов в порядке, установленном законодательством;

участвуют в разработке проектов планировки районов (групп районов), генеральных планов населенных пунктов, проектов детальной планировки, проектов застройки и организуют их реализацию;

принимают решения о строительстве объектов;

организуют проведение инвентаризации технического состояния зданий, сооружений и других объектов населенных пунктов;

регулярно информируют население о принимаемых решениях в области градостроительной деятельности;

осуществляют  иные полномочия в соответствии с законодательством.

Положения абзаца восьмого настоящей статьи не распространяются на органы государственной власти районов, входящих в состав городов.

Статья 21. Специально уполномоченный государственный орган в области градостроительной деятельности

(Статья в редакции Закона РУз от 07.07.2006 г. № ЗРУ-39)

Специально уполномоченным государственным органом в области градостроительной деятельности является Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству.

Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству:

обеспечивает разработку Генеральной схемы расселения на территории Республики Узбекистан, организацию разработки схем планировки территорий Республики Каракалпакстан, областей (групп областей) и градостроительной документации объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения, а также научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности;

утверждает генеральные планы городов, городских поселков, за исключением генеральных планов городов, утверждение которых отнесено к компетенции Кабинета Министров Республики Узбекистан, и проекты детальной планировки центральных частей города Ташкента, административных центров областей, а также городов, имеющих объекты культурного наследия;

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об установлении границ для объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения;

разрабатывает и утверждает градостроительные нормы и правила, методические документы по вопросам государственной экспертизы градостроительной документации, а также другие акты законодательства о градостроительстве;

осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор;

осуществляет контроль за соблюдением установленных градостроительных норм и правил, государственных стандартов качества технологий строительных работ, строительных материалов и изделий, а также других актов законодательства о градостроительстве;

проводит государственную экспертизу градостроительной документации;

осуществляет работу по стандартизации в строительстве и сертификации строительных материалов и изделий;

осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинг объектов градостроительной деятельности;

устанавливает порядок осуществления мониторинга за реализацией градостроительной документации;

в установленном порядке выдает лицензии на осуществление отдельных видов градостроительной деятельности;

регулярно информирует население о градостроительной деятельности;

рассматривает разногласия между заказчиками, разработчиками градостроительной документации и другими организациями по вопросам градостроительной документации;

регистрирует объекты градостроительной деятельности и выдает разрешения на строительство объектов;

проверяет работу заказчика по осуществлению технического надзора и вносит в установленном порядке предложения о применении к нему мер ответственности в случае некачественного ведения технического надзора;

приостанавливает выпуск, реализацию и применение строительных материалов и изделий при выявлении нарушений государственных стандартов и технических условий, дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений, самовольного строительства объектов. Приостановление выпуска, реализации и применения строительных материалов и изделий, дальнейшего производства строительно-монтажных работ, влекущее приостановление деятельности субъекта предпринимательства, осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев приостановления деятельности на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения; (Абзац в редакции Закона РУз от 10.10.2006 г. № ЗРУ-59)

рассматривает дела о правонарушениях в области градостроительной деятельности и налагает штрафы в порядке, установленном законодательством;

участвует в работе комиссий по приему в эксплуатацию завершенных строительных объектов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

В систему Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству входят:

Государственный комитет Республики Каракалпакстан по архитектуре и строительству;

главные управления по архитектуре и строительству областей и города Ташкента;

управления (отделы) по архитектуре и строительству районов и городов;

территориальные управления государственной экспертизы;

территориальные инспекции государственного архитектурно-строительного надзора.

Главные управления по архитектуре и строительству областей и города Ташкента, управления (отделы) по архитектуре и строительству районов и городов возглавляют соответствующие главные архитекторы.

Государственный комитет Республики Каракалпакстан по архитектуре и строительству, главные управления по архитектуре и строительству областей и города Ташкента, а также управления (отделы) по архитектуре и строительству районов и городов в вопросах, относящихся к их компетенции, подчиняются Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента.

Статья 22. Полномочия  главных управлений по архитектуре и строительству областей и города Ташкента

Главные управления по архитектуре и строительству областей и города Ташкента:

организуют разработку схем планировки территорий областей и проектов планировки районов (групп районов), генеральных планов населенных пунктов, проектов детальной планировки и иной градостроительной  документации на своей территории;

осуществляют контроль за соблюдением законодательства о градостроительстве;

участвуют в разработке градостроительной документации по развитию территории области и города Ташкента.

принимают меры по реализации градостроительной документации по развитию территории области и города Ташкента;

вносят органам государственной власти областей и города Ташкента предложения по размещению объектов градостроительной деятельности и развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур на соответствующей территории;

дают согласие на утверждение проектов зданий, сооружений и других объектов;

осуществляют координацию проектных работ и комплексных инженерных изысканий по объектам градостроительной деятельности на соответствующей территории и авторского надзора разработчиков градостроительной документации;

разрабатывают по согласованию с Государственным комитетом Республики  Узбекистан по архитектуре и строительству правила застройки;

осуществляют иные полномочия в  соответствии с законодательством.

Статья 23. Полномочия управлений (отделов) по архитектуре и строительству районов и городов

Управления (отделы) по архитектуре и строительству районов и городов:

вносят предложения по обеспечению населенных пунктов градостроительной  документацией;

принимают меры по реализации генеральных планов населенных пунктов, проектов детальной планировки и другой градостроительной  документации;

вносят Государственному комитету по архитектуре и строительству Республики Каракалпакстан, главным управлениям по архитектуре и строительству областей и города Ташкента, органам государственной власти на местах предложения по размещению объектов градостроительной деятельности и развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур на соответствующей территории;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 24 исключена  в соответствии с Законом РУз от 07.07.2006 г. № ЗРУ-39

Статья 24. Полномочия Главного управления государственной экспертизы Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

Главное управление государственной экспертизы Государственного комитета Республики  Узбекистан по архитектуре и строительству:

проводит в установленном порядке государственную экспертизу градостроительной документации;

разрабатывает методические документы по вопросам государственной экспертизы градостроительной документации;

рассматривает разногласия между заказчиками, разработчиками градостроительной документации и другими организациями по вопросам градостроительной документации;

привлекает в установленном порядке для проведения государственной экспертизы градостроительной документации проектные, научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Заключение Главного управления государственной экспертизы Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству на градостроительную документацию является основанием для ее утверждения в установленном порядке.

Статья 25 исключена  в соответствии с Законом РУз от 07.07.2006 г. № ЗРУ-39

Статья 25. Полномочия Главного управления государственного архитектурно-строительного  надзора Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

Главное управление государственного архитектурно-строительного надзора Государственного  комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству:

осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор;

осуществляет контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства о градостроительстве, установленных градостроительных норм и правил, государственных стандартов, качества и технологий строительных работ, строительных материалов и изделий; (Абзац в редакции Закона РУз от 30.04. 2004 г. № 621-II)

регистрирует объекты градостроительной деятельности и выдает разрешения на строительство объектов;

проверяет работу заказчика по осуществлению технического надзора и вносит в установленном порядке предложения о применении к ним мер ответственности в случае некачественного ведения  технического надзора;

приостанавливает выпуск, реализацию и применение строительных материалов и изделий при выявлении нарушений государственных стандартов и технических условий, дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений, самовольного строительства объектов;

рассматривает дела о правонарушениях в области градостроительной деятельности и налагает штрафы в порядке, установленном законодательством;

участвует в работе комиссий по приему в эксплуатацию законченных строительством объектов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

К содержанию | Предыдущая | Следующая


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus